Суд с банком – средство защиты потребителей

Суд с банком – средство защиты потребителей

Банки давно стали неотъемлемой частью жизни людей. Через них они получают зарплаты, в них они хранят сбережения или берут займы, но это не значит, что банки «белые и пушистые». Банк – это организация, работа которой заключается в зарабатывании денег для своего хозяина, поэтому какая бы сложная ситуация у человека не сложилась, банк будет действовать только в своих интересах. Это и является причиной конфликтов между банком и человеком.

Если хотите избежать проблем с банками, то нельзя брать кредиты и открывать депозиты, но в современном обществе прожить таким образом практически невозможно. Хотя бы раз возникает ситуация, когда необходимо занять денег. Хорошо, если друзья помогут, а если у них такой возможности нет, то лучшим соратником становится банк. Люди верят ему, надеются на его добросовестную работу, но это не всегда так.

Каким образом банк может обмануть?

Способов обмана потребителей много, и часто люди сами дают банкам такую возможность. Жалея денег на консультацию с адвокатом по кредитованию, человек испытывает судьбу, ведь подписав неправильно составленный договор, он самостоятельно дает банку средство опустошения своего кошелька. Наиболее часто встречаются такие причины судебных споров с банковской организацией:

• нарушение условий кредитования;
• повышение банковских ставок без уведомления заемщика;
• несвоевременное начисление пени и процентов по кредитам;
• изъятие имущества заемщика коллекторами без судебного разрешения;
• проблемы с закрытием депозитов и т.д.

Куда идти, когда появились проблемы?

Если у вас появились малейшие проблемы с финансовой организацией, то не тяните до последнего, а обращайтесь в «Объединение потребителей России». Суд с банком – это не увеселительная прогулка, а средство защиты потребителей, поэтому ваши интересы должны представлять профессионалы.

Почему именно мы?

• Наши специалисты неоднократно решали возникшие проблемы с банковскими организациями, не доводя их до суда;
• кредитные адвокаты, работающие у нас, проверят и отследят все издержки, которые пытается навесить на вас банк;
• если решение суда уже было вынесено, наши профессионалы помогут составить вам жалобу на банк и обжаловать это постановление;
• наши адвокаты дают консультации по кредитным договорам, помогающие избежать в будущем проблем;
• «Объединение потребителей России» поможет вернуть вам имущество, незаконно отобранное коллекторами.

Юристы «Объединения потребителей России» - это защита от любых бюрократических проблем!

Пластиковые карты

Современный человек является активным пользователем банковских услуг. Он берет кредиты, открывает вклады, использует при денежных расчётах пластиковые карты. Такие операции стали настолько привычными, что многие клиенты банка подписывают договор, даже не читая его.

Поэтому некоторые финансово-кредитные учреждения стали использовать подобную легкомысленность в своих целях. Они намеренно вносят в условия договора такие пункты, которые ущемляют права граждан какпотребителей и привлекают их к финансовой ответственности за малейшие проступки.

Оставлять такие ситуации безнаказанными нельзя. Поэтому сегодня все больше банковских клиентов обращаются в суд с жалобами. Чаще всего защита прав потребителей банковских услуг требуется в следующих случаях:
• неправомерное взимание комиссии за открытие или ведение счета, за рассмотрение заявки на кредит, за предоставление денежных средств, за досрочное погашение;
• изменение условий банковского договора в одностороннем порядке;
• завышение штрафных санкций за просрочку платежа – размер пени не может превышать 1–2% в день от той суммы, которая считается просроченной;
• неполное предоставление информации об условиях открытия и ведения кредитной карты.

Кроме этого, с юридической точки зрения нарушением считается применение аннуитетной схемы расчета платежей. Она подразумевает погашение кредита равными долями (каждый месяц сумма платежа одинаковая).

Считается, что такая схема более проста и понятна для заемщика. Однако она выгодна и самим банкам. На деле получается, что клиент сначала выплачивает все проценты по кредиту, и лишь в конце срока начинает рассчитываться по основной сумме. Поэтому даже при досрочном погашении кредита заемщику не возвращаются уже уплаченные проценты.

К нарушению прав потребителей также можно отнести перепродажу долга коллекторским бюро (факторинговым организациям). Во-первых, такие действия раскрывают третьим лицам личные данные клиента и его банковские тайны.

Во-вторых, продажа долга может угрожать жизни и здоровью заемщика. Далеко не все коллекторы используют в своей деятельности правомерные методы борьбы с должниками. Одни угрожают уголовной ответственностью, другие – конфискацией имущества. Такие угрозы приводят к проблемам со здоровьем и нервным срывам.

Поэтому только внимательность потребителей и четкое знание своих прав может оградить их от недобросовестных действий некоторых банков.